Публичная оферта
Правила оказания услуг
1. Основные понятия
Понятия и определения, использующиеся в настоящих Правилах оказания услуг по приготовлению и доставке блюд по заказам клиентов (далее – «Правила»), употребляются в следующих значениях:
«Исполнитель», «Foodtaxi» – организация, непосредственно или через привлеченных лиц оказывающая услуги по приготовлению готовых блюд и их доставке по заказам Клиентов.
«Клиент» – лицо, кому оказываются услуги по приготовлению и доставке блюд для собственного потребления.
«Получатель Заказа» – лицо, получающее приготовленную и доставленную по заказу Клиента продукцию.
«Сайт» – совокупность компьютерных программ, обеспечивающих публикацию данных, касающихся услуг, продукции Исполнителя путем сообщения их для всеобщего сведения посредством технических средств связи в сети Интернет по адресу foodtaxi.ru.
«Услуга» – совокупность действий Исполнителя по приготовлению, упаковке и доставке Продукции, заказанной Клиентом.
«Продукция» – блюда и сопутствующие товары, указанные на Сайте Исполнителя и доступные для заказа Клиентом.
«Заказ» – совокупность действий Клиента по выражению намерения получить от Исполнителя услугу по приготовлению и доставке готовых блюд и сопутствующих товаров, заказанные для приготовления и доставки. Под Заказом понимается также комплект блюд и сопутствующих товаров, заказанных Клиентом.
2. Общие положения
2.1. Правила действуют в отношении всех Заказов Клиентом Продукции, указанной на Сайте и в мобильных приложениях. Заказывая услугу по приготовлению и доставке Продукции, Клиент соглашается с настоящими Правилами без каких-либо оговорок и ограничений.
2.2. Настоящие Правила могут рассматриваться как публичная оферта в смысле ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.
2.3. К отношениям между Клиентом и Исполнителем применяются положения Гражданского кодекса Российской Федерации о возмездном оказании услуг (гл.39), Закона РФ «О защите прав потребителей» и иных правовых актов, принятых в соответствии с ними.
2.4. Исполнитель может оказывать услуги лично либо с привлечением иных лиц. При этом ответственным перед Клиентом остается Исполнитель.
2.5. Правила могут изменяться Исполнителем в одностороннем порядке путем публикации новой редакции Правил на Сайте.
3. Оформление и сроки выполнения Заказа
3.1. Заказ Клиента может быть оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте, в мобильных приложениях или по телефону с помощью оператора Call-центра.
3.2. Оформление Заказа через Сайт или мобильные приложения
Для оформления Клиентом Заказа необходимо выбрать позиции в меню и нажать кнопку «В корзину» рядом с каждой из них. Затем, используя пункт «Корзина», оформить Заказ. После оформления Заказа оператор Call-центра свяжется с Клиентом для подтверждения Заказа и данных Клиента. Также заказ может быть оформлен без звонка оператора, в этом случае Клиенту придет СМС-подтверждение заказа.
При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:
Имя:
Контактный телефон:
Адрес доставки: название города, улицы, номер дома и квартиры (офиса)
Если Заказ был оформлен Клиентом путем внесения предоплаты полной (частичной) стоимости Заказа, Клиент обязан сообщить оператору Фамилию, Имя, Отчество Получателя предоплаченного Заказа.
3.3. Оформление Заказа по телефону.
3.3.1. Для оформления Заказа по телефону необходимо позвонить в Call-центр по многоканальному телефону в г. Санкт-Петербурге 8(812)2-444-999 и операторы проконсультируют Клиента по ассортименту и оформят Заказ.
3.3.2. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Продукции, включая цвет, размер и форму. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Продукции, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Исполнителю.
3.3.3. В случае отсутствия возможности по приготовлению заказанной Продукции у Исполнителя, Исполнитель вправе аннулировать Заказ в части указанной Продукции и уведомить об этом Клиента по телефону.
3.3.4. В случае аннулирования полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированной Продукции возвращается Исполнителем Клиенту тем способом, которым Продукция изначально была предоплачена.
4. Доставка
4.1.Доставка Продукции осуществляется платно в пределах территориальных зон доставки, определенных Исполнителем. Доставка в загородные дома осуществляется при наличии подъездных путей. Информация о стоимости доставки размещена на Сайте, в мобильном приложении, по телефону.
Стоимость доставки может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке путем размещения информации о стоимости на Сайте, в мобильном приложении, по телефону.
4.2. Служба доставки компании Исполнителя работает круглосуточно или в ином режиме, указанном для конкретного города.
4.3. Ориентировочный срок доставки - в течение 60 минут. Конкретный срок доставки определяется с учетом удаленности Клиента, дорожной ситуации, погодных условий и других, не зависящих от Исполнителя обстоятельств, и сообщается оператором при приеме заказа. Превышение установленного срока доставки возможно ввиду обстоятельств непреодолимой силы.
4.4. Если какие-либо непредвиденные обстоятельства мешают Клиенту получить Заказ, необходимо как можно раньше связаться с операторами Call-центра по телефону и договориться о переносе времени или места доставки.
В случае отсутствия Клиента/Получателя в назначенное время по адресу доставки Курьер ожидает Клиента/Получателя в течение 5 минут.
4.5. Если заказ не выполнен Исполнителем в течение указанного при оформлении заказа срока, Клиент должен сообщить об этом или по телефону оператору, или путем подачи письменного сообщения через форму обратной связи или по электронной почте service@foodtaxi.ru не позднее 24 часов после истечения срока доставки заказа.
5. Передача Заказа
При доставке заказ передается Клиенту/Получателю.
Клиент/Получатель должен проверить комплектацию Заказа и в случае отсутствия претензий к комплектности и количеству – оплатить заказ.
При передаче предоплаченного Заказа оформляется Акт приемки заказа, подписываемый курьером и Заказчиком/Получателем.
Оплата Продукции при получении Заказа или подписание Акта при получении предоплаченного заказа является подтверждением Клиентом факта надлежащего оказания услуги по приготовлению
и доставке Продукции.
6. Оплата Услуг
6.1 Исполнитель в одностороннем порядке определяет цены на Продукцию, стоимость услуг по доставке Продукции и размещает такую информацию на Сайте, в мобильном приложении
Исполнитель вправе изменить цены на Продукцию, стоимость услуг по доставке Продукции в зависимости от следующих условий:
- расстояние от ресторана до адреса доставки;
- времени суток, в которое будет осуществлена доставка;
- загруженность ресторана (большое количество заказов на указанное время доставки и (или) в выходные и праздничные дни, погодные условия);
- иные условия.
При этом цена на уже заказанную Клиентом Продукцию изменению не подлежит.
6.2. Способы оплаты Продукции:
- Оплата наличными денежными средствами при получении Продукции.
- Оплата банковской картой Visa, MasterCard, Мир, на Сайте, в мобильном приложении;
- Оплата с помощью системы быстрых платежей («СБП») в мобильном приложении (при наличии технической возможности).
6.3. Исполнитель определяет способ оплаты Продукции с учетом технических возможностей.
6.4. Исполнитель вправе предоставлять Клиенту скидки на Продукцию. Виды и размеры скидок, порядок и условия их предоставления указаны в разделе «Акции» на сайте, в мобильном приложении и могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке.
7. Отказ от услуг
7.1. В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.
7.2. Возврат Продукции ненадлежащего качества
В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества.
При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 10 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.
7.3. Порядок действий при пересорте:
В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.
7.4. Замена Продукции, не соответствующей Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового Заказа.
7.5. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа
При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт недовложения Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Клиентом/Получателем и курьером.
Доставка недостающей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа.
8. Гарантии и ответственность
8.1. Продукция может быть употреблена Клиентом только до истечения срока годности Продукции. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования, хранения, потребления Продукции.
8.2. Исполнитель не несет ответственности за содержание и функционирование иных сайтов, кроме foodtaxi.ru
8.3. Клиент обязуется не использовать заказанную Продукцию в предпринимательских целях.
9. Конфиденциальность и защита персональной информации
9.1. Предоставляя свои персональные данные при Заказе Продукции или регистрации на Сайте, Клиент соглашается на их обработку Исполнителем, в том числе и в целях продвижения Продукции и услуг.
Соглашаясь с настоящими Правилами, Клиент дает согласие на получение от компании Foodtaxi информационных и рекламных сообщений в виде SMS, электронных писем и иных форм передачи информации.
Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться в службу по работе с клиентами Исполнителя через форму обратной связи на Сайте или по электронной почте service@foodtaxi.ru. В таком случае вся полученная от Клиента информация удаляется из клиентской базы Исполнителя.
9.2. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Исполнителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Исполнителем для исполнения обязательств перед Клиентом.
Исполнитель вправе осуществлять использование, обработку и передачу, третьим лицам фотоизображений, видеоизображений, аудиозаписей, которые Пользователь загружает в чат, используя Программное обеспечение (мобильное приложение) Исполнителя в целях улучшения качества предоставляемых услуг. При этом Исполнитель обязуется предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению заказов, и/или разработке используемого Клиентом Программного обеспечения. Сообщаем, что чат-бот включенный в состав Программного обеспечения, реализован на платформе Webim (webim.ru), далее эти и данные попадают в сервис Chatme (chatme.ai), конструктивные элементы которого содержатся в разработке и необходимы для корректной работы Программного обеспечения качественного и оперативного оказания услуг и взаимодействия с Клиентами.
9.3. Политика конфиденциальности Исполнителя доводится до клиентов путем размещения в свободном доступе на сайте: https://foodtaxi.ru/
Блюда могут содержать следы аллергенов, не входящих в состав продуктов.